Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:21 

Сюжет Final Fantasy XV в срезе сравнения с разработкой самой игры

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Про Final Fantasy XV я лично пока ничего не скажу =3 Потому что поиграла только чуток по шер-плею, а для вердикта мне этого "маловата" будет. Но один мой друг так вдохновился ютубным летсплеем, что наваял аж целую статейку, которую я решила привести ниже. Мысли его мне показались интересными. В частности такой подход я встретила уже после нашего диалога у ютубера в контексте новой игры Кодзимы. Так что, если у вас есть, что потереть на эту тему, то с удовольствием себе заспойлерю спойлеры) Как вам показался сюжет, как оцениваете концепцию, стоит ли начинать швыряться деньгами в экран и хотеть детей от Гладио.

Final

Никогда не понимал, зачем писать дневники...

Мы наконец –то получили возможность ознакомиться с Final Fantasy XV. Говоря "наконец –то", я имею в виду именно тех, кто ждал эту игру 10 лет, купил ради нее две консоли и рисковал жизнью, слушая новости о возможной заморозке или отмене проекта.

В большинстве случаев игра вызвала у критиков и фанатов смешанные чувства. Опуская оценку плюсов и минусов, я просто скажу, что, на мой взгляд, как художественное произведение и как игра Final Fantasy XV очень слаба. Особенно учитывая авторитет серии и завышенные ожидания к идейной наследнице 7ой части. Но я хочу поговорить кое о чем другом.

Осторожно, спойлеры!

Следующая мысль посетила меня в первый раз, когда я только начал ознакомление с игрой. На сцене, где Ноктис и компания толкают "Регалию", сломавшуюся в самом начале их пути машину. Мне показалось забавным сравнить эту сцену с разработкой Final Fantasy XV. "Вот так, наверно, и чувствовала себя команда разработчиков, а эта сцена, как пасхалка для фанатов," – подумал я.

Потом игра продолжалась, и я попытался следовать ее сюжету. Именно пытался, потому как по большей части единственное, что приходило на ум в ключевые моменты истории – это "какого черта тут происходит?!". В какой –то момент, когда мое лицо уже не могло выразить большее недоумение, я опять вспомнил про "пасхалку" с толканием машины. И тут картина начала складываться. Возможно, всё это только мои домыслы, и разработчики ничего такого не хотели. Но они тоже люди, и их подсознание в процессе творческих потугов вполне могло это провернуть.

Итак, познакомимся с персонажами Final Fantasy XV еще раз:
Королевство Люцис – олицетворение франшизы Файнал Фэнтези.
Драгоценный Кристалл, который испокон веков хранили короли Люциса, дающий им невероятные силы – неуловимая "душа" серии. То, за что ее полюбили миллионы.
Король Регис – первый продюссер FF15 (тогда еще Versus 13) Тэцуя Номура. Умер в начале игры.
Леди Лунафрейя – муза, дававшая силы на продолжение разработки. Умерла в середине игры.
Принц Ноктис – новый продюссер игры Хадзимэ Табата. Прожил в игре 10 лет и умер в конце.
Друзья Ноктиса – команда рядовых разработчиков игры. Толкать, так толкать. Зато остались живы.
Регалия, автомобиль Ноктиса, доставшаяся в наследство от отца, короля Региса – не что иное, как олицетворение самой Final Fantasy XV. Авто отказалось ехать в начале, потом вроде как было починено, но ближе к концу опять сломалось.
(Меч короля Региса тоже может относиться к олицетворению игры, например к версии игры во времена "Версуса")
13 реликвий, оружие прошлых королей Люциса – прошлые игры серии Final Fantasy. Чтобы дойти до конца, Ноктису придется собрать их все вместе.
Злая Империя, вечно желавшая заполучить Кристалл Люциса – армия фанатов и критиков серии со всеми их надеждами и чаяниями. Люди, которые хвалили и ругали, но главное, в итоге, покупали игры серии FF. Выход 15ой части, действительно, оказался для фанатов особенным событием.
И наконец, Ардин Люцис Кэлум, вечный дух, довлеющий над королевским родом, первый король и первый избранный Кристаллом – Хиронобу Сакагути, чья судьба неразрывно связана с серией Final Fantasy. Человек, с кем приходится сравнивать себя (читай "сражаться") каждому, кто смеет прикоснуться к силе Кристалла!
Ну и шутки ради, можно назвать богов Эоса (Каменного Гиганта и Левиафана) инвесторами и издателями проекта. Теперь понятно, почему один говорит на непонятном Ноктису языке, хоть и ясно, что чего-то хочет, а второй угрожает пожрать королевство, если не выполнить его условия.

У меня нет под рукой текста с сюжетом Final Fantasy XV, потому, во избежание ошибок, не буду сравнивать события игры с фактами из разработки. Когда я дал вам ключ, вы можете сделать это сами. А еще я предлагаю поискать аналогии и для остальных персонажей игры.

Лично мне стало одновременно смешно и грустно от такой метафоры. Неужели вся игра – лишь одна большая "пасхалка"? Неужели вместо оригинального сюжета, действительно, вписали дневники разработки? Неужели весь контент, старательно созданный дизайнерами (вспомним архитектуру, одежду, множество остальных деталей, отличающих эту часть Final Fantasy XV) служит лишь художественным оформлением очередной странички из Дайри? Неужели это и есть будущее видеоигр?

Пишите ваши мысли в комментарии. Они же должны появиться, верно?
Никогда не понимал, зачем писать дневники...

Korihai (с)

@темы: Будни геймера, Final Fantasy

URL
Комментарии
2017-03-03 в 17:15 

Бред какой-то, прошел игру и доволен, история очень понравилась. поставил бы 10 из 10.

URL
2017-03-06 в 15:25 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Гость, а поболтать на эту тему не хотите?) Я сейчас только на пятой главе (полет нормальный), но с удовольствием обсужу детали, в т.ч. и в контексте сравнения с OVA Кингсглейв.

URL
   

Власть несбывшегося

главная