Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:05 

Иллюзия выбора или линейная нелинейность.

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Этот текст я писала, как тестовое задание, но пусть и тут будет. Зря старалась шоль =3

Если вам ещё не надоела тема сосуществования людей и роботов в мрачном будущем, то новый трейлер Detroit. Become Human, показанный на выставке Е3 2016, предлагает запастись терпением и консолью PS4 в ожидании эксклюзива 2017 года.

Студия-разработчик Quantic Dream и до этого нас радовала образцами, как делать игры с нелинейным сюжетом в жанре интерактивного кино. В этот раз Дэвид Кейдж, глава студии и её ведущий геймдизайнер, заявил о повышении значимости принятых игроком действий: «Вам необходимо будет взвешивать каждое решение, поскольку действия одного персонажа могут иметь последствия для других. <...> Все герои могут умереть, и, как в Heavy Rain, история продолжится без них».

После Beyond: Two Souls, воспринятой критиками и игроками гораздо прохладней, чем её предшественница Heavy Rain, такие заявления воспринимаются с долей скепсиса. Пошлем же лучи надежды Quantic Dream и вспомним, когда же и на что в играх влияли наши решения.
читать дальше

@темы: Будни геймера

URL
   

Власть несбывшегося

главная