Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:01 

Прощай, Алиса?

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Основанная американским геймдизайнером Американом МакГи в 2007 году студия Spicy Horse будет закрыта на этой неделе. Сообщение об этом появилось на странице арт-дизайнера Alice: Madness Returns в социальной сети Weibo. Spicey Horse базировалась в Китае и долгое время оставалась крупнейшей независимой западной студией в стране. О причинах закрытия пока ничего не говорится.
Отсюда: gamemag.ru/news/110491/proschay-alisa-spicy-hor...

Почему меня это не удивляет? Ну, наверное, потому что не надо было собирать на кикстартере бабосы, анонсируя новую часть Алисы, а потом выпускать говномультики =3
Почему меня это не расстраивает? Извини, МакГи, но не надо было подтачивать моё к тебе доверие выпуском говномультиков вместо анонсированной новой части Алисы.

Да, на этот моменте МакГи такой должен приуныть и отправиться в плакательный уголок.

@темы: Будни геймера

URL
Комментарии
2016-03-30 в 18:06 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Shoni Mei, на самом деле и вторая алиса была не тортом, так что неудивительно

2016-03-30 в 18:43 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
~Eule~, патамушта надо делать с умом, а не снюхивать кокс с задниц китайских шлюх

URL
2016-03-30 в 19:29 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Shoni Mei, именно, но поди им это скажи :-D
ну зато ребята освоили денежки от пожертвований хули:-D

2016-03-30 в 21:11 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Меня удивляет только то, что этого не произошло много раньше. Можно порадоваться за Алису, ведь теперь ей не грозят изнасилования со стороны МакГи.

зато ребята освоили денежки от пожертвований хули
Вот да. И это мерзко.

2016-03-30 в 22:29 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
~Eule~, ну так) вся соль в этом и была)

+Контрабандистка+, :pity: хотя я не могу не жалеть загубленного потенциала самой идеи.

URL
2016-03-30 в 22:57 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Shoni Mei, эту идею да в руки бы талантливым. Но неее... Ты ведь не про нарко-Озэрлэндс, а про Алисистую вселенную в целом?

2016-03-31 в 02:47 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
+Контрабандистка+, Shoni Mei, ИМХО идея с Алисой, путешествующей по чужим мозгам изначально была немножко ЛОЛШТО. Для меня так или иначе история закончилась на первой части, а вторая какая-то несусветная глупость по своей сути. Непонятно нафига этот плоттвист

2016-03-31 в 09:44 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
+Контрабандистка+, ~Eule~, да, я имею в виду саму концепцию крейзи-Алисы. Я не видела более удачной поделки в этом направлении. Вот года два назад была попытка Красной Шапочки, я о неё писала, так она провалилась с ещё большим треском. Алису я люблю и первую, и вторую, но весь тот бред, который творил МакГи с говномультами, с какими-то сторонними проектами аля Гримм или тот же Волшебник Оз... МакГи, китайские шлюхи до добра не доводят!

URL
2016-03-31 в 12:01 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Shoni Mei, ну с шапками был the path неплох, правда он не его)
Это да, концепция охуенная. Но надо было больше вкладываться в проект 2 части, потому что ну бля! Кроме визуальщины не торт.
Вот обидно что шапку и того же волшебника оз можно сделать оч круто. Мы с кей недавно рассматривали возможность шапки как слуги в классе райдера причем темного. Ебать там монстр получался!

2016-03-31 в 13:18 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
~Eule~, о, хорошо, что про the path напомнила, но я имела в виду Woolfe - The Red Hood Diaries. И оно крайне пичально.

Вот поэтому мне и жалко загубленного потенциала. Первая Алиска культовой вещью стала в определённых кругах, а потом все пошло по пи... Мне это вот историю Fable напоминает. Тоже начали за здравие, кончили за упокой.

"Мы с кей недавно рассматривали возможность шапки как слуги в классе райдера причем темного. Ебать там монстр получался!"
Да-да, я помню))

URL
2016-03-31 в 15:20 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
Woolfe - The Red Hood Diaries МММММ Я ЧУЮ В НЕЙ КЛОН (посмотрела обзор)

2016-03-31 в 23:02 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Shoni Mei, ~Eule~, конечно, первое и главное — "American McGee's Alice" (один саундтрек словно магический хрусталь!). За второй приход не могу однозначно говорить, хотя там больше недостатков, чем достоинств. Ну я ж урод, чем-то меня зацепило. А что потом... не нуждается в комментариях. Дядя МакГи поковырял в сердцах фанатов ложкой.
"The Path"! Да она не просто неплохая, она прекрасная!

2016-03-31 в 23:27 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
+Контрабандистка+, О да, крис вренна - одна из лучших составляющих игре, в римейке его здорово не хватало. Второй приход? XD
The path да) Я до сих пор ощущаю мурашки по коже когда слушаю сказку из саундтрека, как ее читает Jarboe

2016-03-31 в 23:34 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
~Eule~, ну да, приход :yes: Хорошо, не получилось достать Вренну, могли бы найти кого пусть не такого крутого, но уж более интересного, чем безликий Джейсон Тай.
Кажись, "Лошадка" всё ж не закрылась... И МакГи бубнит что-то про фильм. НЕТ Х_х

Я до сих пор ощущаю мурашки по коже когда слушаю сказку из саундтрека, как ее читает Jarboe
Чёрт, я не в теме...

2016-04-01 в 00:35 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
+Контрабандистка+, я не поняла, что означает "приход". Ты про madness returns?
Чёрт, я не в теме... поищи вк
"Jarboe & Kris Force – Grandmother's Tale"
Там довольно жутенькая сказочка проникновенным голосом. Правда по-английски.

2016-04-01 в 00:45 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Ты про madness returns?
Верно.

Спасибо)))

2016-04-01 в 01:11 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
+Контрабандистка+, самое смешное, что у возврата неплохой зачин, неплохой и динамичный геймплей, в сущности отличный дизайн. Но совершенно проебанная история да. И недостаточный уровень грибов в крови. Как будто авторы с мэджиков на пуэр перешли:lol:

2016-04-01 в 01:23 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
+Контрабандистка+, ~Eule~, ой, а мне понравилась тема детской проституции *смущаюсь* Вообще, тут можно, конечно, много мусолить, и я видела арт-бук по второй части, такое ощущение, что у разрабов либо не хватило времени, либо бабла воплотить все крутые идеи.
Ладно, Бог с вышедшими Алисами, что было, то было, меня угнетает перспектива. Остальные его проекты настолько отвратны, что у меня складывается мысль, что и саму Алису в свое время он у кого-то сплагиатил и тиснул под своим именем.

Вот Контрабандистка мне новость подкинула "Так же Американ пишет, что в отношении фильма по Алисе какие-то положительные сдвиги есть. Больше новостей будет в течении месяца. (Насчет фильма по Алисе: Макги ищет для него инвесторов. Подробности не известны)"

Инвесторы... Учитывая, как он распорядился своим прошлым капиталом, искать их ему долго.

URL
2016-04-01 в 23:35 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
В "Madness Returns" обилие глюков в придачу, не забываем. Затянутые уровни, которые поначалу радуют красочностью, но вскоре надоедают однообразием. Многих врагов, в особенности Руины, можно описать словом "мерзкие". Уйма недоработок, халтуры и лени. Если бы игру делали более тщательно... Эй, у некоторых денежек и человеков куда меньше, а результат куда лучше. Так что всё упирается в руководство, которое сказало: "И так сойдёт". Не будем показывать пальцем на того, кого стоит винить. С первой "Алисой" этому человеку повезло... Полагаю, его вклад был не столь существенным, как может показаться исходя из названия игры. А ещё этот человек работал над моей любимкой "Doom II", что некогда также вызывало у меня приливы надежд и доверия, но ничего, он всё благополучно похерил.

Инвесторы... Учитывая, как он распорядился своим прошлым капиталом, искать их ему долго.
Теперь только либо невинный спонсор, либо отъявленный болван и тупица без капли мозгов. А вообще любопытно, конечно, каков был бы сей высер...

   

Власть несбывшегося

главная