23:37 

По стелсу, идём по стелсу... Блин, ну кто поднял тревогу?!

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Amadeo Alva продолжает вдохновлять меня на болтовню, так что сегодня я расскажу про своё отношение к стелсу) А вы делитесь своими тру-стори)

Самая жёсткая игра в плане стелса для меня стала "Splinter Cell: Blacklist". В ней были миссии, заточенные под чистый экшон, но были и те, где можно было попереть нахрапом, но, учитывая, что Сэм Фишер вполне реалистично складывался от двух-трёх пуль, то переть нахрапом получалось недолго. Приходилось сначала изучать локу, планировать маршрут, через радиоуправляемый вертолётик с транквилизатором убирать, кого можно сразу, потом лично снимать по тихому, все что снималось, а уж затем, перекрестившись и хряпнув 100 грамм для храбрости, красться к одному единственном, но упакованному по самые ноздри, пулемётчику, надеясь, что ему не вздумается обернуться или, скажем, почесать пятку.

Остальные игры проходили у меня примерно по следующему варианту: стелс, стелс, стелс... Твою налево, ты-то что тут делаешь в самом конце этой длиннющей миссии без чекпоинтов?! ТРЕВОГА, ОБНАРУЖЕН ВРАГ! ...*звуки пулемётной очереди*... Ну вот и прошли, блин, по стелсу, а так все хорошо начиналось. >_<
Да и как правило, все игры предлагают две развилки качания мастерства (скрытный бой или огневая мощь), так что чисто "стелсовые" вещи встречаются крайне редко.

Серия "Assassin's Creed" типо как про скрытного убийцу и все дела, но ооочень многие вещи в ней решались через рукопашный бой. Да и само действо проходило больше среди толпы да на свежем солнечном воздухе, где мы такие все пафосные и в белом, а враги не блещут сообразительностью. Для меня она продолжает оставаться больше лёгкой казуальной вещью про чувака в капюшоне, паркур по крышам и неплохой исторической справкой, чем про реальное выслеживание с целью скрытного убийства через, скажем яд или несчастный случай. Впрочем, за эту идею я её и люблю =3

Корво Аттано из "Dishonored" потеснил лавры Эцио, и надо отметить, что вполне удачно. Сама атмосфера больше располагала к стелсу. Корво жался в тень, да и абилки у него были вполне себе творческие для скрытного устранения супостатов. Другое дело, зачем заморачиваться, если можно как следует по быстрому всех жахнуть?

Аналогичен "Thief", в которого я успела чуток поиграть и оставила напоследок.

"Deus Ex: Human Revolution" вроде как тоже про стелс и все дела, да вот только боссов тамошних это не волнует, и если вы выкачивали типичную "стеклянную пушку", то будет вам бо-бо от первого же дяди. Впрочем, для любителей харда и заморочек даже предусмотрена ачивка "Миротворец", если вы использовали только транквилизаторы.

Серия "Metal Gear Solid" весьма лояльна к новичкам на уровне изи и дерёт попки на других уровнях. Честно покаюсь, что из изи вылезла только в Граунд Зеро и Фантом Пейн, ибо там вообще не было вариантов сложности, а сама игра ооочень упростилась в плане стелсовой части и штрафов за его нарушение. Хотя мне нравится, что MGS - это не только про бух-бам, но и про ползание на пузе в кустах, а коли надоело ползать, так смело поднимайся во весь рост и вопи нехорошие слова вражинам. Главное, боезапас на базе не забудь =3 Правда, хитрые разрабы предусмотрели и этот момент, и все плюшки достаются именно за "не летальное" устранение врагов. Видимо, азиаты очень трепетно относятся к фразе "Сделай врага своим другом".

Отдельная песня про "Hitman". Лысого 47-ого я люблю столь же трепетно и нежно, хотя и играла только в "Hitman: Absolution", где стелс длился ровно до первой тревоги, а дальше я психовала и стреляла во все, что имело несчастье двигаться. Говорят, что в предыдущих частях хардкор более ощутим. Я поиграла и отложила до лучших времён полчаса в самую 1-ую часть, где уже с первой миссии познакомилась с "пляшущей" для реализма оптикой. Честно, через какое-то время прицеливания, вы начинаете дышать в такт с 47-м. Непередаваемо.

@темы: Будни геймера, Metal Gear, Hitman, Dishonored, Deus Ex

URL
Комментарии
2015-09-28 в 00:54 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Из стелса пробовала играть в того же Ассассина, но за него ты уже все сказала. Пыталась не собирать вокруг себя дуром тамплиеров (поначалу, не разобравшись в игровой механике, влетала в самую гущу и помирала, как мушка, на раз-два), порой улепетывала от них во весь дух. Иногда на коне. Иногда удачно... да.
Потом еще пробовала в Thief, но в него уже после MGR, а в MGR я играла скорее не в стелс, а в экшн, ибо выводила Райдена на середину локации и орала "ну-ка, сучки, все сюда", а после быстро шинковала сучек в капусту... С Thief, как понимаешь, не заладилось ну прям вообще. Атмосфера классная, шикарная атмосфера готишшшного Лондона. Но мне было безумно сложно даже на уровне для инфузорий-тупелек. Не понимаю, как можно подкрасться к врагу незаметно, если врага аж три штуки экземпляров.
Эх.

2015-09-28 в 04:22 

Archonis
Стелс - это не наш метод) Только с боем, только экшон!

2015-09-28 в 20:33 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Toy_Soldier, MGR я играла скорее не в стелс, а в экшн, ибо выводила Райдена на середину локации и орала
Я вообще искренне не понимаю, как можно играть в MGR иначе :lol: Стелс Райдена остался где-то во второй части MGS х)

Archonis, :friend:

URL
2015-09-28 в 22:50 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Shoni Mei, так у него были доп.миссии под стелс. Дико мучалась с их прохождением Х_Х

2015-09-28 в 23:44 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Toy_Soldier, да-да, это как акробатика за вулфа =_= Я терпеть не могу эти закосы под принца персии в исполнении четвероногого друга х)

URL
     

Власть несбывшегося

главная