Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:57 

Каюсь, святой отец, грешен.

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
В последнее время словила себя на том, что ведусь на законченность действия. То есть книга должна обязательно быть дочитана, фильм досмотрен, игра доиграна и т.д... Наверное, я в душе перфекционист, но позвольте, если я в жизни не буду доедать то, что мне не нравится, и не могу заставить себя довести до ума собственную статью, так почему у меня появляется иррациональное желание дойти до конца в остальном? Моя жизнь слишком коротка, что бы тратить её на это дерьмо! И если в вещах, откровенно мне не нравящихся, я уже научилась говорить быстро и категорично "нет", то в игромании периодически ловлю себя на этом синдроме "я-должна-это-доделать".

С недавнего времени в играх появился ачивмент, некие мини-картиночки за определённые достижения. Картиночки эти ровным счётом ни на что не влияют, в отличии хотя бы от системы внутреигровых трофеев и бонусов, разве что только приятно поглаживают ЧСВ геймера и участвуют в составлении рейтинга, на который окромя вышеупомянутого геймера никто не смотрит.
Я зело подозреваю, что сие действо - хитрожопый маркетинговый ход ваятелей игростроя, столкнувшихся с проблемой большинства современных игр: сюжетка проходится часов за 5-9, надо чем-то удержать игрока. А давайте придумаем ему 50 заданий, которые он будет выполнять неделями, собирая желанные 100%! А если затем перманентно выдавать новые сеты ачивок, то растянуть играбельность процесса можно на бесконечно долгое время! Что, собственно, и сделали. И ведь глупость же полнейшая, но самое удивительное, она работает.

Я знаю лично человека, который к этому относится со всей серьёзностью и ответственностью, достойной лучшего применения и мешающей ему спокойно играть в игры, ачивмент которых превышает число 30-40. Ведь пока он не увидит желанную цифру 100%, он не успокоиться. Но зачем говорить об абстрактных людях, когда я могу говорить о себе? Вот я и вот игра, я прошла сюжет, но что-то (что-то под названием ачивка) заставляет меня проходить его заново. Стала бы я это делать без дополнительной стимуляции? Хороший вопрос. Навскидку, я могу вспомнить только две игры, которые я проходила n-е количество раз (Devil may cry 3 и Beyond Good & Evil), и уверяю вас исключительно из-за любви к сюжету. Благо об ачивменте на тот момент в подобных масштабах и не помышляли, а если только устраивали челленджи в духе "пройти Финалку набором ограненных персонажей" или "заколупать древнего дракона поварёшкой в Дарк Соул будучи только в меховых трусах". Стало быть, я могу спокойно жить с мыслью, что прохожу игры на изи ради кинца и досматриваю концовки, если последний босс слишком крут для меня, но не могу спать, если ачивка "Убить 100 зомби" не открыта? Я не получаю ни единого профита от этого, но тем не менее, я испытываю чувство удовлетворения за то, что смогла выполнить поставленное задание. Задание, за которое мне ровным счётом ничего не будет. Забавно, правда?

Хэй, я люблю игры. Я люблю играть в игры. Но иногда такие вещи меня напрягают.

@темы: Будни геймера, Размышления

URL
Комментарии
2014-09-22 в 00:21 

zipfelig
Чем дождь сильнее льёт, Тем лотос всё свежее; Но лепестки, заметь, Совсем не увлажнились. Хочу, чтобы душа Была чиста, как лотос.
Я сейчас кое-что напишу. Что-то нахлынуло, настроение ни к чёрту, да и тема совершенно не подходит под ваш пост, но простите меня, пожалуйста. Верите вы или нет, но ваши посты помогают мне выжить. Честно. Они какие-то волшебные, придают сил и уверенности, даже если в них идёт обзор к фильму или игре. Всё равно читаешь и как-то успокаиваешься. Спасибо огромное за эту силу :3 Я всё сказала, не ругайтесь на мой неожиданный всплеск эмоций. Мне нужно было это сказать. Вот :(

2014-09-22 в 10:21 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
zipfelig, воу)) А вот такие ответы меня наполняют дикой силой оптимизма и знанием, что я, конечно, говнистый, каких ещё поискать, но положительно говнистый, как эдакий благородный разбойник. Спасибо огромное за тёплые слова. Я очень рада, что мои посты, появляющиеся в результате катастрофического информационного недержания и собственного любования, вызывают подобные эмоции у людей. Это настоящее чудо, которое вы создаёте сами.
:kiss:

URL
   

Власть несбывшегося

главная