11:08 

Все знают, как я люблю порассуждать на подобное и позадолбывать этим других =3

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
17.11.2013 в 21:40
Пишет chibi-zoisy:

О романтике и стремной хуйне.
Для Shoni Mei:
как вы понимаете развитие романса между человеком и существом нечеловеческого плана (призраком/духом/элементалем/богом/демоном/ангелом/неведомой летающей херни)?

Конечно, это, в первую очередь, зависит от вида херни. Очень сильно зависит. И от реалий канона. Но обычно все оканчивается печально: кому-то из пары отъедят голову. Как и все истории о попытках прыгнуть выше своей головы.
Вот та же история "Охотник на вампиров Д." тому подтверждение.
Еще я считаю, что некоторые виды фигни в принципе не способны развиться для романса. А если и могут, то им это не на пользу. Существование их становится куда короче и печальнее. Те же ангелы в "Сверхъестественном" - очень поучительный пример. Так-то они просто стремная крипота (да, ангелы там - эталон стремной крипоты для меня, вампиры и оборотни куда ближе к людям, чем вот ЭТО). А с попытками проникнуться человечьими чуЙствами и думать своей головой - становятся непредсказуемы и у них летит ОС ко всем чертям. Черти в аду орут и стремаются. Короче, начинается бардак.

Вообще, бардак - это первое, что начинается, когда связываешься со стремной херней и начинаешь добиваться от нее взаимности. Умные персонажи так не делают.
А когда взаимности хочет от тебя собственно херня - то обычно следует покориться своей участи. Все равно ведь поймают. Жить ты будешь плохо. Или не так уж плохо, но недолго.

История про то, что тебе отъедят голову - это история Бернадотте и Серас из "Хеллсинга".
Хотя... это одновременно история о прогрессе. Иногда в ходе такой связи меняются оба участника, причем меняются качественно. Это интересно, и, кстати, не так уж и грустно. Правда, получается уже история о том, что такое человечность вообще, кому она присуща, а кому - нет и всякое такое.
Та же Мотоко Кусанаги ("Gits") в слиянии с вирусным искусственным разумом стала, в результате, чем-то вроде аватара самосознания Всемирной Сети. "Ни черта ж себе оборот событий!" - культурно при этом выразился Бато, и сохранил к ней свою оч-чень романтишную привязанность. Причем взаимную!

А, кажется, поняла. Попытки "подняться до уровня" объекта любви - обычно меняют в человеке что-то, и не в лучшую сторону. Или она-она разочаровываются в избраннике-избраннице. Но это и с чисто человеческими парами обычно. Классика же. "Великий Гэтсби" и "Мартин Иден" - они про это.
Если нелюдь пытается казаться человеком, "пасть" до уровня избранника - это может быть и успешная попытка, но все равно это очень печально, как по мне. Мне грустно, когда драконы не могут пыхкать пламанем и жрать рыцарей. Мне грустно, когда демоны не могут лгать или толкать людей на зло. Это неестественно. Это извращение.

И единственный вариант выхода из этого тупика - когда эта самая стрёмная хуйня делает тебя лучше. Учит не быть мудаком, например. На личном примере и вообще не выпячивая при этом своих НЁХовых свойств.

Отличный пример тому - Роза Тайлер и Девятый. А более-менее хорошая концовка таким отношениям - это та же Роуз и ее хуман-версия Доктора. Решение сродни решению про "подрезанные крылья", но все ж таки щадящее.

А если оставить романтишшные отношения и перейти в область бромэнса и всего такого - то там обычно создатели не заморачиваются. Убивают кого-то из участников - и дело с концом. Или кто-то к кому-то так и прилетает, как тот самый Карлсон. Или Питер Пен. И это очень даже неплохо.
В таком случае также меньше охов-вздохов на тему: "ах, мы не можем быть вместе". У участников обычно проблем по пояс и выше и без этого. Ты рядом? Ты со мной? Мы все еще живы? Ок, отлично.

Вот последнее - это, наверное, самая-самая понятная мне романтика. Или не романтика. Просто та штука, которую я понимаю. Такое вот просто чувство, без наворотов.


URL записи

@темы: Размышления, Вопрос на миллион, Цитаты

URL
Комментарии
2013-11-18 в 19:32 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Ваай, Шоня :lol: Я тебя сейчас считаю ещё большей сестрой души, чем раньше! :buddy: Я тоже задала этот наш любимый вопрос одному пользователю, но, увы и ах, он оказался далёк от темы и вопроса, собственно, не понял. Жаль... А так, конечно, надо проводить социологический опрос!

кто-то к кому-то так и прилетает
Мне вот это очень нравится)) Подобие дружбы)) О, да, если мы говорим конкретно о демоне, то сей вариант — наилучший из возможных. Впрочем, спорно что он вообще возможен... Ну, или, ты классно метафору подобрала, "любит как бутерброд с колбасой" :gigi:

2013-11-18 в 19:36 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
+Контрабандистка+, ну своё мнение я уже писала, ты его знаешь)))))

URL
2013-11-18 в 19:47 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Shoni Mei, я хочу книгу, где будут разумные мнения на сей счёт! Твоё в том числе, как понимаешь)) И несколько несуразных, шоб поржать))) И пусть там будут иллюстрации :alles:

2013-11-18 в 22:06 

chibi-zoisy
Never been all righter
Проводите опрос! Тема занятная, хлебная. И у многих была.

2013-11-19 в 16:47 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
+Контрабандистка+, я склоняюсь к мысли, что убыстрить сей процесс встречи тебя и Этой Самой Книги, может помочь только другой процесс, связанный с приковываемым меня наручниками к батарее в обществе одеялка, баночки для пи-пи и неограниченного запаса карандашей и нелинованных листов. :facepalm:

chibi-zoisy, да вот я ко всем и пристаю с больной головы на здоровую)

URL
2013-11-19 в 20:28 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Шони, описанный тобою процесс забавен и печален одновременно :gigi: Но нет, я не хочу, чтобы ты страдала))

Йа тоже проводить опрос! Хоть чуть-чуть...

2013-11-19 в 21:15 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
+Контрабандистка+,
Йа тоже проводить опрос! Хоть чуть-чуть...
Давай-давай, потом поделишься умными мыслями.

URL
   

Власть несбывшегося

главная