03:33 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
+Контрабандистка+: Стало интересно: как и когда ты познакомилась с "Алисой" и каким образом смогла полюбить вторую часть, сделанную практически "на коленке"?
Ну раз интересно, то постараюсь расписать тоже поинтереснее...)
читать дальше
Чешир из моей коллекции скринов =3
А вот Фабля 3 с отвратным дизайном персов и ещё более отвратным геймплеем, но с боольшой претензией на культовость, которой нет у Алиски, меня не зацепила. Ну кроме Ловкача...>_> Если мы понимаем, о чём я)))

@темы: Будни геймера, Алиса в стране чудес

URL
Комментарии
2013-01-09 в 19:10 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Спасибо за ответ, рада была почитать :) Значит, Кот тебя соблазнил...

Класс эдак 8-9ый.
Ты хош шоб я считала, в каком году это было? :lol: Let's see... Лет пять назад? 2007 год? Шони, цени: с моей стороны потребовалось немалое количество усилий, дабы посчитать это!

А вот атмосфера понравилась.
Атмосфера — сильнейшая и, полагаю, главнейшая составляющая данной игры. Страна Чудес кажется кому-то страшной, но лично я хочу попасть туда с невероятной силой))) Она прекрасна. Музыка прекрасна. По части атмосферности — идеал. Высоко ценю :yes:

Ты помнишь графу первой Алисы?) Вот то-то.
Что "то-то"?)) Графика для своего времени шикарна, у меня нет проблем в восприятием. Также, например, я понимаю и ценю красоту второго "Дума", который вообще вышел в 1994 году (кстати, дядя МакГи приложил руку к дизайну, а вот насчёт графики я не помню... он же этим не занимается, вроде?). Было любопытно почитать на какие ухищрения шли разработчики, создавая подобие 3D и прочие прелести. Я так разумею, игра была монстрачей (ресурсоёмкой) для своего времени.
И графика, и дизайн хороши. Дизайн, конечно, особенно хорош — нет, в "Алисе Американа МакГи" он великолепен! :heart:

настройки на максимум решают всё. Помнится, я даже балдела от лицезрения летящего горящего пепла, разлетающихся бабочек и прочих милых моему сердцу мелочей. Игра не глюкала, не вылетала и даже видимых багов я не приметила.
Ммм, точно-точно))) Мне тоже бабочки-платешки-прыжки нравятся.

Чешир симпотнее в первой части (ясен пень, для меня))).

Фабля
"Фэйбл", что ли? Я не знаю, но кажется игра с таким названием попадалась на глаза.

2013-01-09 в 19:33 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Ты хош шоб я считала, в каком году это было?
А я чо, сама чтоль помню))))))))))) это гипотетическая веха)))

Что "то-то"?))
А "то-то", что 2ю алиску я сравнивала только с первой, а не с играми,которые вышли с ней единовременно))) Ну то есть. всё в чистом эксперименте. К тому же не забывай, что 1ю часть я в то время не допрошла и оценить её в сравнении с современниками, увы, не смогла.

Чешир симпотнее в первой части (ясен пень, для меня))).
А вот здесь на сто проц. с тобой согласна. У него и голос был лучше, и фразочки загадочнее, и исчезал круче =/

"Фэйбл", что ли? Я не знаю, но кажется игра с таким названием попадалась на глаза.
Да-да, кажись, он даже вместе с Алисой 2 и выходил. Тоже своего рода культовая вещь для поклонников серии. Обзорчик что ль сделать.... >_>

URL
2013-01-09 в 19:53 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Если сравнивать первую и вторую части, то, конечно, произошло ожидаемое и логичное: графика обновлена. Если говорить конкретно о двух Алисах — первую вылепили как получилось (но они наверняка старались), а вот вторая вышла красотка хоть куда, я прям вся закаваилась и обзавидовалась)))
Главный минус второй части — занудство. Надо было сделать больше уровней, а не раскатывать на стопицот часов каждый. Ну, про музон я уже не раз высказывалась: где они этого бездаря абсолютно посредственного господина откопали? Атмосферность похе в игре слабая как раз из-за невыразительного звукового сопровождения. Это плюсом к занудству. Я говорю, можно было бы конфетку забабахать — все данные для этого были.
Ну чо, алисафлуд)))

"Алиска" ведь тоже культовая! :super:

2013-01-09 в 20:01 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Да, музыка не шибко восхитила, этого не отнять. После первой части, она звучала не так эпично)
И вот жаль, что не могу сказать, сколько я часов убила на прохождение. Но она была длинной, эта да. Меня даже радовало, что я не прошла её за два дня, как у меня это всегда бывает. Ещё меня расстроило, что видео-вставки были выполнены в стиле комиксов. Я всё-таки ждала качественного гейм-видео.
Ты же видела концпет-альбом с комментариями?) Он божественен.

URL
2013-01-09 в 20:12 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
не прошла её за два дня, как у меня это всегда бывает
Удовольствие надо растягивать же))

видео-вставки были выполнены в стиле комиксов
А мне показалось это прикольной фишкой)) Хотя хотела бы увидеть качественное видео тоже. Оба варианта устраивают. Комиксы эти глючности процессу придают, ммм)))

2013-01-09 в 20:16 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Удовольствие надо растягивать же))
Увы, мою мощь танка-асфальтоукладчика трудно ограничивать)))

Комиксы эти глючности процессу придают, ммм)))
В смысле? О.о

URL
2013-01-09 в 20:31 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
В смысле? О.о
Формулировка смутила, как тогда меня чё-то там про ноутбук и музыку?)) Я хотела сказать, то решение в стилистике комиксов имело привкус безумства, оказывало своеобразный эффект... Это интересно и меня подобное чем-то задевает.

2013-01-09 в 21:23 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Аааа)) теперь поняла)) Я подумала про буквальный смысл слова "глючность")))
Нет, но мне кажется, всё-таки самый смак второй Алиски именно в хитром ходе конём доктора. Я где-то до середины воспринимала всё, как страшненькую сказочку, а потом там БАЦ! и сидишь вооот с такими глазами О__О. Я как-то читала на форуме, что можно найти множество отсылок к переплетению реального мира и воображаемого. То есть по игре уже изначально растыканы подсказки к разгадке сюжета, но всю полноту мозайки понимаешь только пройдя всё) Ну или я лично как всегда простоватый валенок))

URL
2013-01-09 в 23:28 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
Идеи-то классные, местами хорошо реализованные, местами не очень.
Я прыгала да глазами хлопала :crazylove: Ну и драться приходилось с совершенно неаппетитными врагами. Страна Чудес — красотааа. Где-то вначале поняла, что главгад — доктор, но не из-за неких "подсказок" на уровнях. Не очень понимаю, где они их увидели. Всё может быть, конечно.
Мне нравится сюжетная линия. Это было неожиданно жестоко. Встряхивает.

2013-01-09 в 23:42 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Где-то вначале поняла, что главгад — доктор, но не из-за неких "подсказок" на уровнях.
Ты Шерлок)))) До меня поздно дошло. А подсказки вроде фраз "Кентавры в Оксворде не водятся" и другие реплики хозяев лок. В частности неплохо мозги промыла Алисе Королева. Сейчас всё не вспомню. ))

Да... когда зашёл разговор об изнасиловании и детской проституции, стало не по себе.

URL
2013-01-10 в 00:41 

+Контрабандистка+
В нашем обществе безнадёги повелители безвкусицы диктуют правила анархистам.
А я поняла, будто эти подсказки как-то графически выражены Х_х
Королева замечательна в своей экспрессивности))) Мне было бы интересно так поработать голосом))

2013-01-10 в 00:49 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
У неё и ручки интересны >_> Я их сразу то и не приметила))) И вообще ждала чудовище в духе первой части.

URL
   

Власть несбывшегося

главная