• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: будни геймера (список заголовков)
21:49 

Пара (не)честных слов о последнем дне Игромира 2017.

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Это исключительно мое мнение. Субъективное и не претендующее на категоричную истинность. Если вы смогли получить больше фана, чем я, никоим образом не опровергаю ваши впечатления.

Попытка описать свой первый Игромир без ситховых крайностей затянула меня в болото прокрастинации на пару дней, пока я делала судорожные попытки отделить в тексте субъективные эмоции от объективных фактов. Получалось отвратно, потому что писать «Игромир скатился» или «Всё было очень клёво» может каждый, а мне хочется решить для себя, буду ли я посещать это мероприятие в дальнейшем.

читать дальше
игромир1игромир2игромир

@темы: Житейское, Будни геймера

10:21 

Сюжет Final Fantasy XV в срезе сравнения с разработкой самой игры

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Про Final Fantasy XV я лично пока ничего не скажу =3 Потому что поиграла только чуток по шер-плею, а для вердикта мне этого "маловата" будет. Но один мой друг так вдохновился ютубным летсплеем, что наваял аж целую статейку, которую я решила привести ниже. Мысли его мне показались интересными. В частности такой подход я встретила уже после нашего диалога у ютубера в контексте новой игры Кодзимы. Так что, если у вас есть, что потереть на эту тему, то с удовольствием себе заспойлерю спойлеры) Как вам показался сюжет, как оцениваете концепцию, стоит ли начинать швыряться деньгами в экран и хотеть детей от Гладио.

Final

Никогда не понимал, зачем писать дневники...

Мы наконец –то получили возможность ознакомиться с Final Fantasy XV. Говоря "наконец –то", я имею в виду именно тех, кто ждал эту игру 10 лет, купил ради нее две консоли и рисковал жизнью, слушая новости о возможной заморозке или отмене проекта.

В большинстве случаев игра вызвала у критиков и фанатов смешанные чувства. Опуская оценку плюсов и минусов, я просто скажу, что, на мой взгляд, как художественное произведение и как игра Final Fantasy XV очень слаба. Особенно учитывая авторитет серии и завышенные ожидания к идейной наследнице 7ой части. Но я хочу поговорить кое о чем другом.

Осторожно, спойлеры!
читать дальше

@темы: Будни геймера, Final Fantasy

05:05 

Иллюзия выбора или линейная нелинейность.

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Этот текст я писала, как тестовое задание, но пусть и тут будет. Зря старалась шоль =3

Если вам ещё не надоела тема сосуществования людей и роботов в мрачном будущем, то новый трейлер Detroit. Become Human, показанный на выставке Е3 2016, предлагает запастись терпением и консолью PS4 в ожидании эксклюзива 2017 года.

Студия-разработчик Quantic Dream и до этого нас радовала образцами, как делать игры с нелинейным сюжетом в жанре интерактивного кино. В этот раз Дэвид Кейдж, глава студии и её ведущий геймдизайнер, заявил о повышении значимости принятых игроком действий: «Вам необходимо будет взвешивать каждое решение, поскольку действия одного персонажа могут иметь последствия для других. <...> Все герои могут умереть, и, как в Heavy Rain, история продолжится без них».

После Beyond: Two Souls, воспринятой критиками и игроками гораздо прохладней, чем её предшественница Heavy Rain, такие заявления воспринимаются с долей скепсиса. Пошлем же лучи надежды Quantic Dream и вспомним, когда же и на что в играх влияли наши решения.
читать дальше

@темы: Будни геймера

12:58 

Новости игробудней

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Летняя распродажа Steam начнется 23 июня в 19:45 по московскому времени. То есть уже сегодня вечером можно швырять деньги в монитор! Хэй, гайзс, какие мысли по приобретению? На что надеемся, чего жаждем? Я вот жажду и надеюсь на Dark Souls 3. Хотя мой список желаемого и так трещит по швам, как и от инди, так и от ААА-тайтлов >_>

Бесплатная игра по сети на PS4. Только в эти выходные – с 12:00 (МСК) 24 июня до 12:00 (МСК) 27 июня 2016 г. Оооо, наконец-то я добавлю ненависти в хардкор и познаю прелесть пвп в Bloodborne! Звезды сошлись ровно, эта суббота у меня выходная, а это значит - стрим, стрим, стрим!)

@темы: Будни геймера

20:04 

Handsome Jack всегда handsome.

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Как перестать орать в кота и начать жить заново? Красавчик Джек знает, как меня зовут! Теперь и умереть не жалко =3 Спонсор ора в кота и личный дилер кокаина - KaricykI Borderlands съела мой мозг чайной ложечкой
изображение

@настроение: Borderlands съела мой мозг чайной ложечкой

@темы: ПЧ, Картинка в настроение, Будни геймера

15:59 

Главное - правильно расставить акценты.

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Как следует начинать правильное знакомство с симпотичным парнем?
- Привет, я Шони, и у меня есть PS4 и мини-бар!

@темы: Будни геймера, Размышления

23:24 

Чай, сэээррр? =3

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
21:26 

Ой все

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Виктор - с тобой без гугла и не пообщаться. PlayStation 4 ??
Shoni - она родная
Виктор - как то не по женски?
Shoni - Почему? Машина тоже по мужски, но многие девушки её водят.
Виктор - машина полезная а плейстейшн как то пустая трата времени девушкирациональны в этом плане
Shoni - "ой все" (с)

@настроение: они ещё существуют!

@темы: Будни геймера

11:01 

Прощай, Алиса?

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Основанная американским геймдизайнером Американом МакГи в 2007 году студия Spicy Horse будет закрыта на этой неделе. Сообщение об этом появилось на странице арт-дизайнера Alice: Madness Returns в социальной сети Weibo. Spicey Horse базировалась в Китае и долгое время оставалась крупнейшей независимой западной студией в стране. О причинах закрытия пока ничего не говорится.
Отсюда: gamemag.ru/news/110491/proschay-alisa-spicy-hor...

Почему меня это не удивляет? Ну, наверное, потому что не надо было собирать на кикстартере бабосы, анонсируя новую часть Алисы, а потом выпускать говномультики =3
Почему меня это не расстраивает? Извини, МакГи, но не надо было подтачивать моё к тебе доверие выпуском говномультиков вместо анонсированной новой части Алисы.

Да, на этот моменте МакГи такой должен приуныть и отправиться в плакательный уголок.

@темы: Будни геймера

20:02 

Праздники для геймера)

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Вообще ажиотаж вокруг совместных праздников (читай Новый год, Валентин, 23-е и 8-е и что-то вроде должно быть ещё) настолько раздут и коммерциализирован, что воспринимать их серьёзно и в отрыве от экономики я не могу в силу собственного образования)) Ну даже бугуртить по теме и то не интересно. Традиции празднования настолько далеко ушли от своих исторических корней, что давно скатились в банальщину, бытовуху и прочие сомнительные радости будней.

Ну нееет, моя гипотетическая совместная жизнь с воображаемым парнем не может быть настолько унылой! Засим предлагаю внести в календарь следующие праздники:

- Двойной Д или День Данте: покупаем томатный сок, клубничное мороженное и пиццу, наряжаемся в красное и идём гонять шары в бильярд.
- День святого ассассина: вспоминаем, что ничто не истина и все дозволено, надеваем леопардовые леггинсы, кроссовки и отправляемся на пробежку с препятствиями в парк. Вы же хотите быть ловкими как Эцио?
- Скайримшество: лучше всего проводить зимой, достаём из шкафов меха, закутываемся по самые глаза и, преодолевая снежные завалы, идём прокладывать новые тропинки через сугробы. Почувствуй себя суровым нордом!
- День офисного работника Шин-ра: гладим наш черный брючный костюм с белой рубашкой и идём смущать своим слишком цивильным видом начальство.
- День лысого удар-мужика: схож с днём офисного работника Шин-ра за тем исключением, что вы добавляете к костюму красный галстук и оценивающий взгляд человека, готового в любой момент воткнуть ручку в глаз надоедливому коллеге. Можно соревноваться с партнером на предмет, кто больше придумает нетрадиционных способов использования подручных предметов для упокоения ближних =3
- День Адама Дженсона: этот день вы можете с чистой совестью посвятить ничего неделанию, утопая в беспредельном депрессняке, попивая вискарь и приговаривая: "I never asked for this..."
- День баттфилдщика: придумайте друг другу забавные позывные и весь день общайтесь исключительно военным жаргоном.
- Ночь поедания тортиков: все ясно из названия, к черту диету.

Хэй, давайте составим свой календарь праздников =3 Предлагайте свои варианты!

@темы: Размышления, Вопрос на миллион, Будни геймера, Skyrim, Hitman, Final Fantasy, Devil may cry, Deus Ex, Battlefield, Assassin's creed

00:46 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Ачивка "Истинный форевер элон!" - вы умудрились засрать отношения даже в симуляторе свиданий графической новеллы. Это я так "Сладкий флирт" прохожу. :facepalm:

@темы: Будни геймера, Размышления

23:37 

По стелсу, идём по стелсу... Блин, ну кто поднял тревогу?!

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Amadeo Alva продолжает вдохновлять меня на болтовню, так что сегодня я расскажу про своё отношение к стелсу) А вы делитесь своими тру-стори)

Самая жёсткая игра в плане стелса для меня стала "Splinter Cell: Blacklist". В ней были миссии, заточенные под чистый экшон, но были и те, где можно было попереть нахрапом, но, учитывая, что Сэм Фишер вполне реалистично складывался от двух-трёх пуль, то переть нахрапом получалось недолго. Приходилось сначала изучать локу, планировать маршрут, через радиоуправляемый вертолётик с транквилизатором убирать, кого можно сразу, потом лично снимать по тихому, все что снималось, а уж затем, перекрестившись и хряпнув 100 грамм для храбрости, красться к одному единственном, но упакованному по самые ноздри, пулемётчику, надеясь, что ему не вздумается обернуться или, скажем, почесать пятку.

читать дальше

@темы: Будни геймера, Metal Gear, Hitman, Dishonored, Deus Ex

09:50 

Веб-комиксы про игры и геймеров

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Вообще, конечно, тема давно стала благодатной, ровно как и боянистые шуточки про девушек-геймеров и их сиськи. Так что сделаю сборный пополняющийся пост, а вы посоветуйте чего я ещё могла упустить) Про "Ctrl+Alt+Del" я знаю, но ещё не успела прочитать полностью

Одним из самых моих любимых стал "The GaMERCaT" от Samantha Whitten. Хотя комбо из котиков и игр и не могло пропасть даром. Антураж, состав компании и местами рисовка здорово напоминает "Гарфилда" с вычетом наличия в кадре собак и шуток про гика-хозяина. Зато здесь полно хороших шуток про разнообразные игры (в том числе и олд скул, и современные, и плойки, и пекарня), геймеров и их жизнь. Что особенно зачётно, комикс не распыляется на совсем уж бытовые вопросы и отвлечённые темы и держит планку интереса вот уже на 136 выпусков.

Одна из моих любимых шуток про Dark Souls и девушек.
читать дальше

"Critical Miss" от Cory Rydell и Grey Carter является одним из самых узнаваемых и продолжительных (388 выпусков на сегодняшний день). Комикс рассказывает о суровых рабочих буднях Эрин Стаут, обозревающей видеоигры в интернете. Что было особенно ценным, "Critical Miss" таки избежал акцентирования внимания на штампе про девушку-геймера или сделали это так, что оно не бросилось мне в глаза. Первые выпуски были достаточно бодрыми и злободневно смешными. К сожалению, лично для меня, под конец комикс стал скатываться в бытовуху, около игровые темы, бессюжетные стрипы и прочее уг, что отрицательно сказалось на мой интерес =\

Выпуск 2013 года про ремейк "Final Fantasy 7" c примечанием автора: "Настоящая причина, почему мы, скорее всего, никогда не увидим ремейка Final Fantasy VII." Ха-ха, ты ошибся, чувак!
читать дальше

Таким же популярным стал "Living with HipsterGirl & GamerGirl" ("Жизнь с хипстершой и геймершой") от Jhon Alexander “Jago” Guerra (197 выпусков). Хотя его нельзя называть чисто игровым, записываю его в список. Сюжет крутиться вокруг двух гарных девчин и парня-задохлика, живущего вместе с ними. Тут все гораздо проще, много бытовухи, меньше игровой тематики, разной степени удачливости приколы на популярные социальные темы, но зато есть сиськи фансервис. В целом, не мой типаж.

Любимая шутка про методы хранения лута внутри монстров
читать дальше

@темы: Комиксы, Будни геймера

23:48 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Пока народ продолжает полыхать огнём в защиту или против американских гомо-браков, я продолжаю недоумевать, как так, что по маловразумительному Пакману сняли экшон, а по Devil may cry, Assassin's creed, Far Cry, Metal Gear и иже с ними - все ещё нет =\ Печалька.
Хотя если вспомнить опыты с Хитменом, Макс Пейном, Резидент Ивел и Блуд Рейн, то и не буди лихо, пока спит тихо >_>

@темы: Будни геймера

17:07 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Брр... пока жара совершает попытки свести меня с ума, я пытаюсь заставить комп не умереть от игрового перегрева. Распродажа в стиме закончилась, и раз все самое вкусное ещё впереди или уже сейчас, но по бешеным ценам, то приобретения мои почти исключительно для повторного прохождения: Far Cry 3 (ну как не вспомнить симпатягу Вааса!), Darkness 2 (в силу прохождения 1-ой части и ностальгии по комиксам, Джеки Эстакадо все ещё гарный готический прЫнц), Dishonored (при всей моей прохладце к сюжетке, атмосфера там что надо) и квестик The Night of the Rabbit (потрясающая стилизация!). Из новенького попробуем Valkyria Chronicles и Final Fantasy IV.

@темы: Будни геймера

01:56 

E3 2015: Да это как грёбанное Рождество!

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
На самом деле там было ещё достаточно клёвых проектов, но, даже выделив для себя самое-самое, получился такой внушительный списочек.

Final Fantasy VII
читать дальше

Dishonored 2
читать дальше

Fallout 4
читать дальше

Mass Effect Andromeda
читать дальше

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
читать дальше

Dark Souls 3
читать дальше

For Honor
читать дальше

Hitman
читать дальше

Horizon: Zero Dawn
читать дальше

Assassin's Creed Syndicate
читать дальше

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
читать дальше

Deus Ex Mankind Divided
читать дальше

@темы: Будни геймера, Metal Gear, Hitman, Final Fantasy, Dishonored, Deus Ex, Assassin's creed

12:05 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
изображение

Far cry 4 целительным тибетским бальзамом согревает мою душу с первых кадров. Посмотрим, сможет ли Паган Мин конкурировать по безумию с Ваасом.

@темы: Будни геймера, Far cry 3

02:57 

Каюсь, святой отец, грешен.

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
В последнее время словила себя на том, что ведусь на законченность действия. То есть книга должна обязательно быть дочитана, фильм досмотрен, игра доиграна и т.д... Наверное, я в душе перфекционист, но позвольте, если я в жизни не буду доедать то, что мне не нравится, и не могу заставить себя довести до ума собственную статью, так почему у меня появляется иррациональное желание дойти до конца в остальном? Моя жизнь слишком коротка, что бы тратить её на это дерьмо! И если в вещах, откровенно мне не нравящихся, я уже научилась говорить быстро и категорично "нет", то в игромании периодически ловлю себя на этом синдроме "я-должна-это-доделать".

С недавнего времени в играх появился ачивмент, некие мини-картиночки за определённые достижения. Картиночки эти ровным счётом ни на что не влияют, в отличии хотя бы от системы внутреигровых трофеев и бонусов, разве что только приятно поглаживают ЧСВ геймера и участвуют в составлении рейтинга, на который окромя вышеупомянутого геймера никто не смотрит.
Я зело подозреваю, что сие действо - хитрожопый маркетинговый ход ваятелей игростроя, столкнувшихся с проблемой большинства современных игр: сюжетка проходится часов за 5-9, надо чем-то удержать игрока. А давайте придумаем ему 50 заданий, которые он будет выполнять неделями, собирая желанные 100%! А если затем перманентно выдавать новые сеты ачивок, то растянуть играбельность процесса можно на бесконечно долгое время! Что, собственно, и сделали. И ведь глупость же полнейшая, но самое удивительное, она работает.

Я знаю лично человека, который к этому относится со всей серьёзностью и ответственностью, достойной лучшего применения и мешающей ему спокойно играть в игры, ачивмент которых превышает число 30-40. Ведь пока он не увидит желанную цифру 100%, он не успокоиться. Но зачем говорить об абстрактных людях, когда я могу говорить о себе? Вот я и вот игра, я прошла сюжет, но что-то (что-то под названием ачивка) заставляет меня проходить его заново. Стала бы я это делать без дополнительной стимуляции? Хороший вопрос. Навскидку, я могу вспомнить только две игры, которые я проходила n-е количество раз (Devil may cry 3 и Beyond Good & Evil), и уверяю вас исключительно из-за любви к сюжету. Благо об ачивменте на тот момент в подобных масштабах и не помышляли, а если только устраивали челленджи в духе "пройти Финалку набором ограненных персонажей" или "заколупать древнего дракона поварёшкой в Дарк Соул будучи только в меховых трусах". Стало быть, я могу спокойно жить с мыслью, что прохожу игры на изи ради кинца и досматриваю концовки, если последний босс слишком крут для меня, но не могу спать, если ачивка "Убить 100 зомби" не открыта? Я не получаю ни единого профита от этого, но тем не менее, я испытываю чувство удовлетворения за то, что смогла выполнить поставленное задание. Задание, за которое мне ровным счётом ничего не будет. Забавно, правда?

Хэй, я люблю игры. Я люблю играть в игры. Но иногда такие вещи меня напрягают.

@темы: Будни геймера, Размышления

00:02 

аминь

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Seiryu Akuma: Да да. Кооп превращает игроков в дебилов. Но по хорошему.
Shoni: Это магия коопа.

:facepalm:

@темы: Будни геймера

19:52 

Мечта задрота сбылась.

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Это типо вместо фигурки Вергилия, да.

Я думаю, что это фото объяснит по сути всё.
изображение

А вообще, когда я буду старой рыжей перечницой сидеть в кресле-качалке, покуривая трубочку "Старого Тоби" и пописывая мемуары для потомков, я обязательно впишу туда большую главу, посвящённую Сержанту. Амиго, который любит меня вдвое больше, чем следовало бы, и знает вдвое меньше, чем надо бы. В любом случае, этот крёстный фей заделался воплощать мои мечты задрота. и превращать меня в диваноличинку, так что вы знаете, кого винить в недописанных фичках, письмах, статьях и дипломе =3
Так что с PS 3 + PSP меня =3 Бесконечность - не предел, все игры мои =3

@темы: Будни геймера

Власть несбывшегося

главная