• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:50 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Обожаю дружить с курящими людьми, у них всегда есть спички.

@темы: Размышления

20:59 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
– Я бы хотел попробовать облака.
– С чего ты взял, что они тебе понравятся?
– Всё вкусное всегда на самой верхней полке...

@темы: Цитаты

21:14 

Шони пробует стрим =) Теперь с видосом))

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Мало кто знает, но мы с другом сделали по фану стрим на Resident Evil 5 =3 Можете послушать нашу болтовню про Биошок и прохождение на Ветеране в исполнении Шевы Красной шапочки в записи. Сомнительная возможность приобщиться к нашей нетленке по ссылке ниже)))
изображение


Upd! Ютуб продолжает творить странные вещи, учитывая его паразитические способности пережёвывать картинку видео. С короткими видосами, он меня так не подставлял. Хм. Но вот собственно само прохождение, залитое мной на ютуб-с. Хотя это жутко трешово и тленно =3 Онил фо фан!

запись создана: 12.03.2016 в 23:39

@темы: Мои видео, Resident Evil

22:34 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
– Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки!

@темы: Стих под настроение

08:58 

Дайте мне пакетик для дыхания!

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
На сайте gamemag.ru новые сплетни, слухи, сенсации про Final Fantasy VII Remake:

"Формат выпуска будет похож на Final Fantasy XIII, то есть это будет релиз трёх полноценных 30-часовых игр (прим. автора: прохождение Final Fantasy XIII занимает 60+ часов, Final Fantasy XIII-2 - 40+ часов, Lightning Returns: Final Fantasy XIII - 50+ часов). Сюжет от этого не должен пострадать, если команда и решится пойти на какие-то изменения, то только для того, чтобы порадовать фанатов.

Разработчики нацелены на более короткий цикл разработки, чем это было с Final Fantasy XV."

Я очень взволнован =3 Я очень хочу, что б получилось все как надо. Честно готова предоставить огроменный кредит доверия разработчикам в надежде, что они знают, что творят. Даже согласна на сериальность аля FF13, учитывая, что это куда лучше, чем новомодное дробление и выпуск по главам. Блин, надо успеть насладиться квадратным Сефиротом и таки пройти оригинал семёрочки!

И я оооочень надеюсь, что разрабы правильно расставят приоритеты и не будут снова нам показывать мордень никому не сдавшегося Дензела в HD-графике >___>

@темы: Final Fantasy

10:10 

Эффект трамвая - обычное утреннее состояние Шони

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Под «эффектом трамвая» в обыденной жизни мы понимаем общеизвестную ситуацию, когда толпа ожидающих пытается задержать отъезжающий трамвай и протиснуться в его двери. Но как только человек из очереди проникает внутрь, его объективное положение и субъективное ощущение резко меняются. Теперь он надеется на скорое закрытие дверей и отъезд трамвая от остановки. В ряде случаев пассажиры начинают торопить водителя: мол, всех не дождетесь, закрывайте двери и поехали.

Глубокое различие в интересах одних и тех же субъектов в зависимости от того, где они находятся — вне или внутри трамвая.

@темы: Интересности интернета

00:32 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Алоха, амигос! Я вернулся и даже целиком, не заблудившись, не потеряв пол багажа, не опоздав на поезд, не вывалившись с теплохода и даже не уплыв с сочинским морячком в закат. О последним я, правда, жалею до сих пор >_>
изображение

@темы: Фотосессия, Мои путешествия

22:45 

Тот момент, когда подозрительно.

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Уже завтра с утра я вот так внезапно сажусь на поезд и уезжаю в Сочи. Вообще я тут собирался поныть на тему, что мне это Сочи, как корове седло, что я в принципе не люблю море, хоть ни разу там не был, что встаать надо завтра в 6 утра, а потом в понедельник сразу с поезда идти на работу, что потом отрабатывать отгулы, что я вообще не знаю, что на этом вашем море делать, кроме как на него пялиться, и вообще я б съездил в Москву.

Но компания решила провести свой день основания династии именно там, а на халяву и уксус сладкий.
Поэтому завтра Шони едет в Сочи. До понедельника, братцы!

@темы: Мои путешествия

11:01 

Прощай, Алиса?

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Основанная американским геймдизайнером Американом МакГи в 2007 году студия Spicy Horse будет закрыта на этой неделе. Сообщение об этом появилось на странице арт-дизайнера Alice: Madness Returns в социальной сети Weibo. Spicey Horse базировалась в Китае и долгое время оставалась крупнейшей независимой западной студией в стране. О причинах закрытия пока ничего не говорится.
Отсюда: gamemag.ru/news/110491/proschay-alisa-spicy-hor...

Почему меня это не удивляет? Ну, наверное, потому что не надо было собирать на кикстартере бабосы, анонсируя новую часть Алисы, а потом выпускать говномультики =3
Почему меня это не расстраивает? Извини, МакГи, но не надо было подтачивать моё к тебе доверие выпуском говномультиков вместо анонсированной новой части Алисы.

Да, на этот моменте МакГи такой должен приуныть и отправиться в плакательный уголок.

@темы: Будни геймера

21:13 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Всю свою сознательную жизнь работала с миниками, а тут наконец взялась за свою нетленку в трёх томах о разумном и вечном. Ибо сколько можно тянуть, Карл??!
Начало из этих трёх томов положено в лице двух страниц псевдо-чистовика и семи черновикового черновика. Во всяком случае, это будет ещё 100500 раз переписано с другого конца, в итоге вычеркнуто и начато совсем по другому. Но как говорилось в книжке - не бойтесь писать текст ради текста.
В любом случае, я уже начинаю определяться с масштабами работы. И оно масштабно.
Гораздо масштабней, чем я думала изначально.
И если на миниках и драбблах я чувствую себя вполне уверено, то макси для меня - это как выход в открытое море.
Куда плыть, что делать, почему здесь так качает, где мой тазик для блевания?!
Я не могу нащупать дно и из-за этого не могу оценить правильность своего движения: много ли я написала, достаточно ли описания, все ли так понимает читатель, как я задумала.
Над этим интересно работать, но местами напоминает движение в слепую.

@темы: Писательское

21:05 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
- В субботний день работать грешновато, - как-то сказала моя коллега. - Поэтому надо свести полезную деятельность к минимуму!

@темы: Житейское

00:51 

Безысходность Вескера

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Мем, родившийся в результате стрима нашего совместного долгого тупления и топографического кретинизма во время блужданий по руинам. Бедный Вескер. Я думаю, он реально умаялся нас ждать и познал весь тлен безысходности =3
изображение

@темы: Мои рисунки, Resident Evil

16:13 

Я это и здесь перепощу =3

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
10.03.2016 в 01:27
Пишет ~Eule~:

Мяфф)
изображение

УРА! Наконец-то прибыл на место назначения мой подарок Shoni Mei! Я очень рада!:crzgirls:

Бонусный Вергилий

URL записи

@темы: Fate, Devil may cry, Житейское

20:02 

Праздники для геймера)

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Вообще ажиотаж вокруг совместных праздников (читай Новый год, Валентин, 23-е и 8-е и что-то вроде должно быть ещё) настолько раздут и коммерциализирован, что воспринимать их серьёзно и в отрыве от экономики я не могу в силу собственного образования)) Ну даже бугуртить по теме и то не интересно. Традиции празднования настолько далеко ушли от своих исторических корней, что давно скатились в банальщину, бытовуху и прочие сомнительные радости будней.

Ну нееет, моя гипотетическая совместная жизнь с воображаемым парнем не может быть настолько унылой! Засим предлагаю внести в календарь следующие праздники:

- Двойной Д или День Данте: покупаем томатный сок, клубничное мороженное и пиццу, наряжаемся в красное и идём гонять шары в бильярд.
- День святого ассассина: вспоминаем, что ничто не истина и все дозволено, надеваем леопардовые леггинсы, кроссовки и отправляемся на пробежку с препятствиями в парк. Вы же хотите быть ловкими как Эцио?
- Скайримшество: лучше всего проводить зимой, достаём из шкафов меха, закутываемся по самые глаза и, преодолевая снежные завалы, идём прокладывать новые тропинки через сугробы. Почувствуй себя суровым нордом!
- День офисного работника Шин-ра: гладим наш черный брючный костюм с белой рубашкой и идём смущать своим слишком цивильным видом начальство.
- День лысого удар-мужика: схож с днём офисного работника Шин-ра за тем исключением, что вы добавляете к костюму красный галстук и оценивающий взгляд человека, готового в любой момент воткнуть ручку в глаз надоедливому коллеге. Можно соревноваться с партнером на предмет, кто больше придумает нетрадиционных способов использования подручных предметов для упокоения ближних =3
- День Адама Дженсона: этот день вы можете с чистой совестью посвятить ничего неделанию, утопая в беспредельном депрессняке, попивая вискарь и приговаривая: "I never asked for this..."
- День баттфилдщика: придумайте друг другу забавные позывные и весь день общайтесь исключительно военным жаргоном.
- Ночь поедания тортиков: все ясно из названия, к черту диету.

Хэй, давайте составим свой календарь праздников =3 Предлагайте свои варианты!

@темы: Размышления, Вопрос на миллион, Будни геймера, Skyrim, Hitman, Final Fantasy, Devil may cry, Deus Ex, Battlefield, Assassin's creed

20:10 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы.
По этой причине у меня даже нет сил переживать на эту тему.

@темы: Размышления

18:40 

Паркур в стиле ассассин) Больше эпичных прыжков по крышам!

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Мне кажется, что подобной штуки не хватает в других фендомах)


@темы: Assassin's creed

20:02 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Обсуждаем DMC4:SE с Акумой, в частности геймплей с Вергилием. Не могу не процитировать) Ибо оно все так, все до последнего слова. :facepalm:

Seiryu: Играть за него [Вергилия] это как заниматься сексом с порнозвездой. Максимум удовольствия и кайфа за одну секунду.
изображение

@темы: Devil may cry

01:06 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
- Но почему же вы сейчас не кричите? - спросила Алиса, снова готовясь зажать уши.
- Я уже откричалась, - ответила Королева. - К чему начинать все сначала?
Л. Кэрролл. Алиса в зазеркалье.

@темы: Цитаты

21:21 

Ori and the Blind Forest (PC)

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Если хотите научить своих детей ругаться матом, купите им эту игру =3

К сожалению, "Ori and the Blind Forest" стал для меня одним из игровых разочарований, особенно на фоне многочисленных хвалебных отзывов в духе "маст хэв". Двоякое ощущение вызывает и тот факт, что вроде и деньги уплочены, и графоний, и распиаренно мама не горюй, но...блин, да ты задолбал меня дохнуть, я столько не умирала даже в дарке, что ты делаешь, прекрати, проломила геймпадом стену!11 Честно покаюсь, что играть в неё дольше часа у меня не получалось по причине обострения ненависти ко всему живому. Такого микроконтроля у меня давненько не было. Платформер получился довольно хардкорным и в силу этого непонятным, для кого сделанным. Для детей и людей, слабо знакомых с играми, он явно не рассчитан, пусть вас не обманывает его прилизанный внешний вид. Как я читала в одном из отзывов на стиме "Красочный мазохизм для людей со стальными нервами." Аминь.
изображение

"Ori and the Blind Forest" реально очень и очень красивый. Лес смотрится интересней и проработаннее в деталях, чем "Child of Light". Он динамичен, живёт вместе с вами и красив с претензией на философию, но до атмосферности леса духов из "Принцессы Мононоке " ему явно не хватает львиной доли азиатской упоротости или фольклорной составляющей. Музыка хороша для фона, но абсолютно не запоминающаяся. Сюжет где-то прошелестел чёрными крылами и на том закончился. Само существо Ори, вызывающие у меня стойкие ассоциации своей формой с жертвой генетики Лунтиком, а не Стичем, также, к сожалению, не смогло вызывать той доли симпатии, про которую поминают обзорщики данной игры. Увы.

Впрочем, если вы тяготеете к малопонятным сюжетам и, что более ценно, сложным платформерам, то это блюдо для вас. Стоит отдать должное, геймплей у меня ни разу не вызывал нареканий появлениями багов или каких-либо подвисаний.

@темы: Обзор игр

23:50 

Второй шанс для DmC =3

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Ещё с зимней распродажи я выкупила DmC на PS4. И знаете, спустя три года, когда мои глаза перестали кровоточить, а яд рефлекторно сцеживаться, я таки готова признать - это не плохо. Не блестяще, не супер, но реально не плохо! Мой предыдущий обзор по первым впечатлениям вот тут, а здесь решила оставить пару мыслишек для сравнения.
изображение

Сразу скажу, что единственный недостаток ребута - это то, что он носит название "Devil may cry". Назовите его "Вася идёт в ад", и у меня вообще к вами не будет никаких вопросов. Порвать окончательно шаблон не удалось, создать анти-героя, изначально заявленного в роликах тоже, новый Данте вышел мечтой девочки подростка о благородном бэд-бое.
читать дальше

@темы: Devil may cry, Обзор игр

Власть несбывшегося

главная