Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:34 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
– Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки!

@темы: Стих под настроение

08:58 

Дайте мне пакетик для дыхания!

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
На сайте gamemag.ru новые сплетни, слухи, сенсации про Final Fantasy VII Remake:

"Формат выпуска будет похож на Final Fantasy XIII, то есть это будет релиз трёх полноценных 30-часовых игр (прим. автора: прохождение Final Fantasy XIII занимает 60+ часов, Final Fantasy XIII-2 - 40+ часов, Lightning Returns: Final Fantasy XIII - 50+ часов). Сюжет от этого не должен пострадать, если команда и решится пойти на какие-то изменения, то только для того, чтобы порадовать фанатов.

Разработчики нацелены на более короткий цикл разработки, чем это было с Final Fantasy XV."

Я очень взволнован =3 Я очень хочу, что б получилось все как надо. Честно готова предоставить огроменный кредит доверия разработчикам в надежде, что они знают, что творят. Даже согласна на сериальность аля FF13, учитывая, что это куда лучше, чем новомодное дробление и выпуск по главам. Блин, надо успеть насладиться квадратным Сефиротом и таки пройти оригинал семёрочки!

И я оооочень надеюсь, что разрабы правильно расставят приоритеты и не будут снова нам показывать мордень никому не сдавшегося Дензела в HD-графике >___>

@темы: Final Fantasy

10:10 

Эффект трамвая - обычное утреннее состояние Шони

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Под «эффектом трамвая» в обыденной жизни мы понимаем общеизвестную ситуацию, когда толпа ожидающих пытается задержать отъезжающий трамвай и протиснуться в его двери. Но как только человек из очереди проникает внутрь, его объективное положение и субъективное ощущение резко меняются. Теперь он надеется на скорое закрытие дверей и отъезд трамвая от остановки. В ряде случаев пассажиры начинают торопить водителя: мол, всех не дождетесь, закрывайте двери и поехали.

Глубокое различие в интересах одних и тех же субъектов в зависимости от того, где они находятся — вне или внутри трамвая.

@темы: Интересности интернета

00:32 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Алоха, амигос! Я вернулся и даже целиком, не заблудившись, не потеряв пол багажа, не опоздав на поезд, не вывалившись с теплохода и даже не уплыв с сочинским морячком в закат. О последним я, правда, жалею до сих пор >_>
изображение

@темы: Фотосессия, Мои путешествия

22:45 

Тот момент, когда подозрительно.

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Уже завтра с утра я вот так внезапно сажусь на поезд и уезжаю в Сочи. Вообще я тут собирался поныть на тему, что мне это Сочи, как корове седло, что я в принципе не люблю море, хоть ни разу там не был, что встаать надо завтра в 6 утра, а потом в понедельник сразу с поезда идти на работу, что потом отрабатывать отгулы, что я вообще не знаю, что на этом вашем море делать, кроме как на него пялиться, и вообще я б съездил в Москву.

Но компания решила провести свой день основания династии именно там, а на халяву и уксус сладкий.
Поэтому завтра Шони едет в Сочи. До понедельника, братцы!

@темы: Мои путешествия

11:01 

Прощай, Алиса?

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Основанная американским геймдизайнером Американом МакГи в 2007 году студия Spicy Horse будет закрыта на этой неделе. Сообщение об этом появилось на странице арт-дизайнера Alice: Madness Returns в социальной сети Weibo. Spicey Horse базировалась в Китае и долгое время оставалась крупнейшей независимой западной студией в стране. О причинах закрытия пока ничего не говорится.
Отсюда: gamemag.ru/news/110491/proschay-alisa-spicy-hor...

Почему меня это не удивляет? Ну, наверное, потому что не надо было собирать на кикстартере бабосы, анонсируя новую часть Алисы, а потом выпускать говномультики =3
Почему меня это не расстраивает? Извини, МакГи, но не надо было подтачивать моё к тебе доверие выпуском говномультиков вместо анонсированной новой части Алисы.

Да, на этот моменте МакГи такой должен приуныть и отправиться в плакательный уголок.

@темы: Будни геймера

21:13 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Всю свою сознательную жизнь работала с миниками, а тут наконец взялась за свою нетленку в трёх томах о разумном и вечном. Ибо сколько можно тянуть, Карл??!
Начало из этих трёх томов положено в лице двух страниц псевдо-чистовика и семи черновикового черновика. Во всяком случае, это будет ещё 100500 раз переписано с другого конца, в итоге вычеркнуто и начато совсем по другому. Но как говорилось в книжке - не бойтесь писать текст ради текста.
В любом случае, я уже начинаю определяться с масштабами работы. И оно масштабно.
Гораздо масштабней, чем я думала изначально.
И если на миниках и драбблах я чувствую себя вполне уверено, то макси для меня - это как выход в открытое море.
Куда плыть, что делать, почему здесь так качает, где мой тазик для блевания?!
Я не могу нащупать дно и из-за этого не могу оценить правильность своего движения: много ли я написала, достаточно ли описания, все ли так понимает читатель, как я задумала.
Над этим интересно работать, но местами напоминает движение в слепую.

@темы: Писательское

21:05 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
- В субботний день работать грешновато, - как-то сказала моя коллега. - Поэтому надо свести полезную деятельность к минимуму!

@темы: Житейское

00:51 

Безысходность Вескера

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Мем, родившийся в результате стрима нашего совместного долгого тупления и топографического кретинизма во время блужданий по руинам. Бедный Вескер. Я думаю, он реально умаялся нас ждать и познал весь тлен безысходности =3
изображение

@темы: Мои рисунки, Resident Evil

16:13 

Я это и здесь перепощу =3

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
10.03.2016 в 01:27
Пишет ~Eule~:

Мяфф)
изображение

УРА! Наконец-то прибыл на место назначения мой подарок Shoni Mei! Я очень рада!:crzgirls:

Бонусный Вергилий

URL записи

@темы: Fate, Devil may cry, Житейское

20:02 

Праздники для геймера)

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Вообще ажиотаж вокруг совместных праздников (читай Новый год, Валентин, 23-е и 8-е и что-то вроде должно быть ещё) настолько раздут и коммерциализирован, что воспринимать их серьёзно и в отрыве от экономики я не могу в силу собственного образования)) Ну даже бугуртить по теме и то не интересно. Традиции празднования настолько далеко ушли от своих исторических корней, что давно скатились в банальщину, бытовуху и прочие сомнительные радости будней.

Ну нееет, моя гипотетическая совместная жизнь с воображаемым парнем не может быть настолько унылой! Засим предлагаю внести в календарь следующие праздники:

- Двойной Д или День Данте: покупаем томатный сок, клубничное мороженное и пиццу, наряжаемся в красное и идём гонять шары в бильярд.
- День святого ассассина: вспоминаем, что ничто не истина и все дозволено, надеваем леопардовые леггинсы, кроссовки и отправляемся на пробежку с препятствиями в парк. Вы же хотите быть ловкими как Эцио?
- Скайримшество: лучше всего проводить зимой, достаём из шкафов меха, закутываемся по самые глаза и, преодолевая снежные завалы, идём прокладывать новые тропинки через сугробы. Почувствуй себя суровым нордом!
- День офисного работника Шин-ра: гладим наш черный брючный костюм с белой рубашкой и идём смущать своим слишком цивильным видом начальство.
- День лысого удар-мужика: схож с днём офисного работника Шин-ра за тем исключением, что вы добавляете к костюму красный галстук и оценивающий взгляд человека, готового в любой момент воткнуть ручку в глаз надоедливому коллеге. Можно соревноваться с партнером на предмет, кто больше придумает нетрадиционных способов использования подручных предметов для упокоения ближних =3
- День Адама Дженсона: этот день вы можете с чистой совестью посвятить ничего неделанию, утопая в беспредельном депрессняке, попивая вискарь и приговаривая: "I never asked for this..."
- День баттфилдщика: придумайте друг другу забавные позывные и весь день общайтесь исключительно военным жаргоном.
- Ночь поедания тортиков: все ясно из названия, к черту диету.

Хэй, давайте составим свой календарь праздников =3 Предлагайте свои варианты!

@темы: Размышления, Вопрос на миллион, Будни геймера, Skyrim, Hitman, Final Fantasy, Devil may cry, Deus Ex, Battlefield, Assassin's creed

20:10 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы.
По этой причине у меня даже нет сил переживать на эту тему.

@темы: Размышления

18:40 

Паркур в стиле ассассин) Больше эпичных прыжков по крышам!

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Мне кажется, что подобной штуки не хватает в других фендомах)


@темы: Assassin's creed

20:02 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Обсуждаем DMC4:SE с Акумой, в частности геймплей с Вергилием. Не могу не процитировать) Ибо оно все так, все до последнего слова. :facepalm:

Seiryu: Играть за него [Вергилия] это как заниматься сексом с порнозвездой. Максимум удовольствия и кайфа за одну секунду.
изображение

@темы: Devil may cry

01:06 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
- Но почему же вы сейчас не кричите? - спросила Алиса, снова готовясь зажать уши.
- Я уже откричалась, - ответила Королева. - К чему начинать все сначала?
Л. Кэрролл. Алиса в зазеркалье.

@темы: Цитаты

21:21 

Ori and the Blind Forest (PC)

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Если хотите научить своих детей ругаться матом, купите им эту игру =3

К сожалению, "Ori and the Blind Forest" стал для меня одним из игровых разочарований, особенно на фоне многочисленных хвалебных отзывов в духе "маст хэв". Двоякое ощущение вызывает и тот факт, что вроде и деньги уплочены, и графоний, и распиаренно мама не горюй, но...блин, да ты задолбал меня дохнуть, я столько не умирала даже в дарке, что ты делаешь, прекрати, проломила геймпадом стену!11 Честно покаюсь, что играть в неё дольше часа у меня не получалось по причине обострения ненависти ко всему живому. Такого микроконтроля у меня давненько не было. Платформер получился довольно хардкорным и в силу этого непонятным, для кого сделанным. Для детей и людей, слабо знакомых с играми, он явно не рассчитан, пусть вас не обманывает его прилизанный внешний вид. Как я читала в одном из отзывов на стиме "Красочный мазохизм для людей со стальными нервами." Аминь.
изображение

"Ori and the Blind Forest" реально очень и очень красивый. Лес смотрится интересней и проработаннее в деталях, чем "Child of Light". Он динамичен, живёт вместе с вами и красив с претензией на философию, но до атмосферности леса духов из "Принцессы Мононоке " ему явно не хватает львиной доли азиатской упоротости или фольклорной составляющей. Музыка хороша для фона, но абсолютно не запоминающаяся. Сюжет где-то прошелестел чёрными крылами и на том закончился. Само существо Ори, вызывающие у меня стойкие ассоциации своей формой с жертвой генетики Лунтиком, а не Стичем, также, к сожалению, не смогло вызывать той доли симпатии, про которую поминают обзорщики данной игры. Увы.

Впрочем, если вы тяготеете к малопонятным сюжетам и, что более ценно, сложным платформерам, то это блюдо для вас. Стоит отдать должное, геймплей у меня ни разу не вызывал нареканий появлениями багов или каких-либо подвисаний.

@темы: Обзор игр

23:50 

Второй шанс для DmC =3

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Ещё с зимней распродажи я выкупила DmC на PS4. И знаете, спустя три года, когда мои глаза перестали кровоточить, а яд рефлекторно сцеживаться, я таки готова признать - это не плохо. Не блестяще, не супер, но реально не плохо! Мой предыдущий обзор по первым впечатлениям вот тут, а здесь решила оставить пару мыслишек для сравнения.
изображение

Сразу скажу, что единственный недостаток ребута - это то, что он носит название "Devil may cry". Назовите его "Вася идёт в ад", и у меня вообще к вами не будет никаких вопросов. Порвать окончательно шаблон не удалось, создать анти-героя, изначально заявленного в роликах тоже, новый Данте вышел мечтой девочки подростка о благородном бэд-бое.
читать дальше

@темы: Devil may cry, Обзор игр

19:54 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Наткнулась я тут на инфу, что Камия проводил опрос, какого из Данте люди хотели бы видеть совместно с Байонеттой.
Я задумался. Задумался ещё раз. Покраснел и постарался больше так не думать.
Понимаете, товарищи, эти двое настолько жаркие по натуре, что если в следующем совместном кадре они не начнут срывать одежду с друг друга или себя (привет волосам Байи!), то я из кустов буду орать "Не верю!". Данте что-нибудь ляпнет, Байонета что-нибудь провокационное сделает, потом пойдут понты с оружием, перемежающиеся танцами и кувырками в слоу-мо, а потом все закончится нц-ой 21+.
изображение

Но я б посмотрел =3

@темы: Devil may cry

21:56 

Metal Gear Sold V (заключительное)

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Руководствуясь главным правилом Русминина: всегда пиши посты тогда, когда до предмета никому уже нет дела. (с)

Я как могла оттягивала заключительный пост про Metal Gear Solid 5, ибо по весу он был, как могильный камень, упавший на любимую собачку. По идее, здесь стоит подвести итоги, но все, кто уже в теме, и так в теме, поэтому я ограничусь подведением своих собственных впечатлений об этом неоднозначном детище Кодзимы.
изображение

читать дальше

@темы: Metal Gear

15:06 

Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
Дорогие мужики!
Поздравляю с днём мужика всех тех, кто не называет обойму магазином, и тех, с кем имела счастье защищать дорогу Голдмуд, спасать мир от Амбреллы, воевать на пустошах и в мертвом космосе, восславлять солнце во славу Дранглика, предотвращать апокалипсис и вообще творить всякую забавную джигурду! )))
Половину из вас я знаю вполовину меньше, чем хотела бы знать, но уверена, что все вы знаете, каким концом держать винтовку =3

изображение

@темы: Battlefield, Житейское

Власть несбывшегося

главная